Очередь за дизайном

С 22 по 25 мая в Москве, в Манеже, прошла Московская неделя интерьера и дизайна. Выставка анонсировалась как долгожданное событие сезона в индустрии интерьера и дизайна и, несмотря на то, что неделей она была только по названию( всего 4 дня), успех мероприятия несомненен, чему свидетельством длинные очереди, хвост которых терялся в районе гостиницы Москва. Почему? Откуда вдруг такой массовый интерес?
Практикующие риэлторы эту тенденцию уже давно заметили. Рынок аренды и продажи квартир в Москве в возрастном выражении покупателей значительно помолодел. А молодые люди не готовы жить в том, где жили и с чем мирились их родители. И даже просто белые квартиры с северным лаконичным дизайном воспринимаются уже не на ура, как несколькими годами раньше. Востребованы интересные интерьерные решения, ведь сам по себе дизайн - это особенный вид деятельности, который придает предметам (помимо их основного назначения) красоту и повышенную функциональность, эргономичность и ярко выраженную социальную направленность. Не последнюю роль в таком повышенном интересе сыграло и весьма ограниченное присутствие зарубежных предметов дизайна и актуальных тенденций и решений. Народ соскучился по всему оригинальному, яркому. Хочет жить красиво. И это напрямую показал успех представленного мероприятия.